Возврат товара и денег

Можно ли вернуть/обменять товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 7 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 7 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Порядок возврата товара

Для возврата товара необходимо уведомить магазин о возврате удобным для вас способом. После уведомления и выяснения причин возврата:

  1. Упаковываем товар.
  2. Получаем от магазина номер отправления возврата.
  3. Относим упакованный товар в отделение ПВЗ (СДЭК или Boxberry) в котором получали или удобное для вас.
  4. Сдаем товар (оплачивать ничего не нужно) назвав номер отправления возврата.  

Срок в течении которого производится обмен товара или возврат денег.

Обмен товара производится в течении 7 (семь) дней при условии наличия товара на складе в Санкт-Петербурге. 

Возврат денег, при условии оплаты банквской картой или наличными и обращении покупателя с просьбой о возврате в день покупки, производится в течении этого же дня. В случае обращения покупателя с просьбой о возврате в последующий день, возврат производится в течении 7 (семь) дней.

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо уведомить магазин о возврате удобным для вас способом. После уведомления и выяснения причин возврата.

Уважаемые покупатели!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия.

Позвоните по тел.: 8 800 201 7510 или обратитесь за помощью на сайт через форму обратной связи в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.

Также вы можете уведомить о возврате товара, заполнив специальную форму.